Расспросим про цель PR, целевую аудиторию и стратегическое видение компании. Не будем просить заполнять длинные брифы: сделаем всё в формате интервью.
Изучим весь опыт вашей компании в маркетинге и PR, чтобы понять точку 0.
Шаг 1. Проанализируем коммуникации конкурентов
Проанализируем, на каких площадках и в каком формате они публикуют контент. Изучим СМИ, соцсети, упоминания в качестве участников конференций или подкастов.
Сделаем выводы о сильных и слабых сторонах конкурентов, чтобы не повторить их ошибки и выделиться в инфополе.
Шаг 2. Выберем актуальные инструменты
Пропишем, какие инструменты и ключевые сообщения подойдут под разные сегменты целевой аудитории.
Отдельное внимание уделим периодичности — как часто стоит использовать тот или иной PR-инструмент, чтобы приблизиться к цели.
Что входит в список PR-инструментов
Публикации экспертных колонок и комментариев в СМИ
Influence-маркетинг
Интеграция в подкасты, YouTube-шоу и конференции
Участие в отраслевых конкурсах и рейтингах
Организация собственных мероприятиях
Коллабы с другими брендами
Посмотреть на полный перечень активностей в рамках PR-сопровождения (референс, как выглядит, ниже)
Шаг 3. Разработаем календарные планы
Распишем, что делать ближайший год, чтобы добиться поставленной цели. Скомпануем активности так, чтобы вам было комфортно их реализовывать — учтём ресурсы и сроки.
Отдельно сформируем action-планы на квартал и полгода.
На финальной встрече защитим перед вами стратегию в формате презентации с основными выводами и планами.
А ещё вы получите подробный документ, где будут зафиксированы все шаги по реализации стратегии.